Поиск
Пример: простуда и грипп
Офтальмология

Аспирин может вызвать потерю зрения

Офтальмология/ 2 января 2013 05:29
Длительный и регулярный прием аспирина связан с повышенным риском потери зрения, считают американские исследователи из Школы медицины и здравоохранения Висконсинского университета. Ученые проанализировали данные 5 тыс. человек старше 43 лет. В течение 20 лет все испытуемые периодически проходили обследование состояния здоровья и сообщали, как часто они принимают аспирин. Анализ показал, что регулярный прием аспирина в течение 10 лет связан с повышенным риском неоваскулярной формы возрастной макулярной дегенерации, основными симптомами которой является снижение остроты зрения, контрастности, визуальное искажение предметов, а также потеря зрения. Исследователи пояснили, что возрастная макулярная дегенерация является хроническим прогрессирующим заболеванием, для которого характерно поражение центральной зоны глазного дна. Страдают сетчатка, пигментный эпителий и хориокапилляры. Это заболевание чаще всего возникает у лиц старше 50 лет.
Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Марина Борисовна
Консультацию ведет Парадиз Марина Борисовна, участник Правления и консультант МОО «Ассоциация Консультантов по естественному вскармливанию», участник объединения «Волгамама»....
Организации со специализацией - Венерология
Консультации врачей
Нашли ошибку
x