Поиск
Пример: простуда и грипп
Общая медицина

Старение – одна из причин увеличения побочных эффектов при приеме лекарств

Общая медицина/ 3 марта 2014 08:53
Организм пожилого человека, как правило, имеет ряд физиологических отклонений. Это сказывается на поведении некоторых лекарственных средств при их приеме в возрасте старше 60 лет, пишет Live Science. Особенно это касается антидепрессантов. Отмечено, что с течением времени организм хуже воспринимает лекарства, эффективность которых снижается, а вероятность побочных эффектов, наоборот, возрастает. Ученые советуют с осторожностью принимать алпразолам, хлордиазэпоксид, клоназепам, диазепам, эстазолам, флуразепам, лоразепам, мидазолам, оксазепам, темазепам, триазолам. Эти лекарственные средства обычно назначаются при мышечных спазмах, бессоннице, стрессе и тревожности. Лекарства относятся к группе бензодиазепинов. После 65 лет повышается чувствительность организма человека к данной группе препаратов, снижается метаболизм лекарств, которые действуют в течение длительного времени. В результате частота встречаемости бреда, когнитивных проблем значительно возрастает. Зафиксированы случаи внезапных падений и даже аварий в результате приема бензодиазепинов.
Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Темников Александр Иванович
Темников Александр Иванович - главный проктолог Саратовской области, доктор медицинских наук, профессор кафедры факультетской хирургии и онкологии СГМУ, врач высшей квалификационной категории. Консультация взрослых, детей и подростков Клиническая больница №3 СГМУ, хирургический корпус, прокто...
Организации со специализацией - Венерология
Консультации врачей
Нашли ошибку
x