Поиск
Пример: головная боль
Диетология

Заманчивые картинки на упаковках подталкивают людей к перееданию

Диетология/13 апреля 2016 00:15
Производители далеко не всегда честны с покупателями продуктов питания. Это подтверждает один из экспериментов, проведенный сотрудниками Корнельского университета. Всего в исследовании приняли участие больше ста человек, рассказывает The Daily Mail. Добровольцы получили красивую коробку со смесью для приготовления кекса. На упаковке был изображен готовый кекс, покрытый глазурью. Понятное дело, что никакой глазури в комплект не входило, ее разработчики продукта предлагали сделать самостоятельно. Калорийность выпечки также не отражала добавление в нее лишних ингредиентов (шоколада, фруктов, глазури). Испытуемым предложили отрезать от готового кекса с глазурью кусочек себе. Большинство выбрало довольно большую порцию. Свой аппетит многие умерили, когда узнали правду: глазурь в калорийность кекса не входит. Возможно, когда производители продуктов станут более честными, ситуация с ожирением слегка улучшиться.
Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Темников Роман Александрович
Профессор РАЕ
Консультации врачей
 Orphus