Поиск
Пример: простуда и грипп

Консультации врачей

Нейропсихолог-логопед

Козловская Вера Валентиновна
Коррекция заикания и всех видов нарушения речевого развития у детей.

Запуск и развитие речи, ЗРР, ОНР, алалия, дислалия, дизартрия. Новейшие методики.

ЛИЦЕНЗИЯ ЛО 64-01-002724 выдана 8 декабря 2014 года Министерством Здравоохранения Саратовской области.

Запись по тел. +7 (8452) 93-93-90, 24-89-90. Адрес: г. Саратов, ул. Чернышеского 60/62.

Задать вопрос

Страницы: 1  


Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Мальчик 8 лет, 2 класс. Трудности с чтением. Частенько переставляет согласный звук из 2го слога в 1ый слог (бегемот читает как гегемот). Прочитав неправильно, поправляется. Трудности с чтением длинных слов (более 5-6 букв). Но больше ему мешает перестановка согласных букв в первых слогах. От этого устает читать. Еще несколько раз говорил, что глаза устают при чтении и тоже бросает читать. Уже реже путает одинаковые по начертанию буквы (г=т; д=б и т.д.). Раньше путал между собой "Э" и "Е". Но позанимались по дифференциации и практически уже не путает. Занимаемся самостоятельно по Кондраниной, Поляковой, слоговым таблицам. Прогресс есть и радует. Но описанные в начале проблемы пока остаются. И тревожат. Он хочет читать, но трудности мешают получать удовольствие от самостоятельного чтения. Сам читает мало, устает. На ночь обязательно мы ему читаем. Стоит ли пройти диагностику? Нужна ли коррекция? Достаточно ли самостоятельных занятий? Или это пройдет со временем? С уважением

Пока нет ответа
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Мальчик 8 лет, 2 класс. Трудности с чтением. Частенько переставляет согласный звук из 2го слога в 1ый слог (бегемот читает как гегемот). Прочитав неправильно, поправляется. Трудности с чтением длинных слов (более 5-6 букв). Но больше ему мешает перестановка согласных букв в первых слогах. От этого устает читать. Еще несколько раз говорил, что глаза устают при чтении и тоже бросает читать. Уже реже путает одинаковые по начертанию буквы (г=т; д=б и т.д.). Раньше путал между собой "Э" и "Е". Но позанимались по дифференциации и практически уже не путает. Занимаемся самостоятельно по Кондраниной, Поляковой, слоговым таблицам. Прогресс есть и радует. Но описанные в начале проблемы пока остаются. И тревожат. Он хочет читать, но трудности мешают получать удовольствие от самостоятельного чтения. Сам читает мало, устает. На ночь обязательно мы ему читаем. Стоит ли пройти диагностику? Нужна ли коррекция? Достаточно ли самостоятельных занятий? Или это пройдет со временем? С уважением

Пока нет ответа
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Мальчик 8 лет, 2 класс. Трудности с чтением. Частенько переставляет согласный звук из 2го слога в 1ый слог (бегемот читает как гегемот). Прочитав неправильно, поправляется. Трудности с чтением длинных слов (более 5-6 букв). Но больше ему мешает перестановка согласных букв в первых слогах. От этого устает читать. Еще несколько раз говорил, что глаза устают при чтении и тоже бросает читать. Уже реже путает одинаковые по начертанию буквы (г=т; д=б и т.д.). Раньше путал между собой "Э" и "Е". Но позанимались по дифференциации и практически уже не путает. Занимаемся самостоятельно по Кондраниной, Поляковой, слоговым таблицам. Прогресс есть и радует. Но описанные в начале проблемы пока остаются. И тревожат. Он хочет читать, но трудности мешают получать удовольствие от самостоятельного чтения. Сам читает мало, устает. На ночь обязательно мы ему читаем. Стоит ли пройти диагностику? Нужна ли коррекция? Достаточно ли самостоятельных занятий? Или это пройдет со временем? С уважением

Пока нет ответа
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Мальчик 8 лет, 2 класс. Трудности с чтением. Частенько переставляет согласный звук из 2го слога в 1ый слог (бегемот читает как гегемот). Прочитав неправильно, поправляется. Трудности с чтением длинных слов (более 5-6 букв). Но больше ему мешает перестановка согласных букв в первых слогах. От этого устает читать. Еще несколько раз говорил, что глаза устают при чтении и тоже бросает читать. Уже реже путает одинаковые по начертанию буквы (г=т; д=б и т.д.). Раньше путал между собой "Э" и "Е". Но позанимались по дифференциации и практически уже не путает. Занимаемся самостоятельно по Кондраниной, Поляковой, слоговым таблицам. Прогресс есть и радует. Но описанные в начале проблемы пока остаются. И тревожат. Он хочет читать, но трудности мешают получать удовольствие от самостоятельного чтения. Сам читает мало, устает. На ночь обязательно мы ему читаем. Стоит ли пройти диагностику? Нужна ли коррекция? Достаточно ли самостоятельных занятий? Или это пройдет со временем? С уважением

Пока нет ответа
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Мальчик 8 лет, 2 класс. Трудности с чтением. Частенько переставляет согласный звук из 2го слога в 1ый слог (бегемот читает как гегемот). Прочитав неправильно, поправляется. Трудности с чтением длинных слов (более 5-6 букв). Но больше ему мешает перестановка согласных букв в первых слогах. От этого устает читать. Еще несколько раз говорил, что глаза устают при чтении и тоже бросает читать. Уже реже путает одинаковые по начертанию буквы (г=т; д=б и т.д.). Раньше путал между собой "Э" и "Е". Но позанимались по дифференциации и практически уже не путает. Занимаемся самостоятельно по Кондраниной, Поляковой, слоговым таблицам. Прогресс есть и радует. Но описанные в начале проблемы пока остаются. И тревожат. Он хочет читать, но трудности мешают получать удовольствие от самостоятельного чтения. Сам читает мало, устает. На ночь обязательно мы ему читаем. Стоит ли пройти диагностику? Нужна ли коррекция? Достаточно ли самостоятельных занятий? Или это пройдет со временем? С уважением

Пока нет ответа
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Мальчик 8 лет, 2 класс. Трудности с чтением. Частенько переставляет согласный звук из 2го слога в 1ый слог (бегемот читает как гегемот). Прочитав неправильно, поправляется. Трудности с чтением длинных слов (более 5-6 букв). Но больше ему мешает перестановка согласных букв в первых слогах. От этого устает читать. Еще несколько раз говорил, что глаза устают при чтении и тоже бросает читать. Уже реже путает одинаковые по начертанию буквы (г=т; д=б и т.д.). Раньше путал между собой "Э" и "Е". Но позанимались по дифференциации и практически уже не путает. Занимаемся самостоятельно по Кондраниной, Поляковой, слоговым таблицам. Прогресс есть и радует. Но описанные в начале проблемы пока остаются. И тревожат. Он хочет читать, но трудности мешают получать удовольствие от самостоятельного чтения. Сам читает мало, устает. На ночь обязательно мы ему читаем. Стоит ли пройти диагностику? Нужна ли коррекция? Достаточно ли самостоятельных занятий? Или это пройдет со временем? С уважением

Прочитать ответ
Вопрос: добрый день, подскажите работаете ли с детьми с диагнозом аутизм? нам 5 лет., речи почти нет, очень хотим запустить речь, пробовали с другими специалистами, но поняли что нужен специалист, знакомый с концепцией аба терапии и имеющий опыт именно с аутистами, активно ищем

Прочитать ответ
Вопрос: В каком возрасте лучше лечить заикание? Ребенку 3 года. Может, само пройдет?

Прочитать ответ
Вопрос: Вера Валентиновна, заикается дочка. Ей 5 лет. Можно ли вылечить?

Прочитать ответ
Вопрос: Что такое неврозоподобное заикание у ребенка?

Прочитать ответ
Вопрос: Вера Валентиновна, Ответьте, пож., какие медикаментозные препараты наиболее эффективны при задержке психоречевого развития у ребенка 3-х лет.

Прочитать ответ
Вопрос: Вера Валентиновна, Ответьте, пож., какие медикаментозные препараты наиболее эффективны при задержке психоречевого развития у ребенка 3-х лет.

Прочитать ответ
Вопрос: Вера Валентиновна, Ответьте, пож., какие медикаментозные препараты наиболее эффективны при задержке психоречевого развития у ребенка 3-х лет.

Пока нет ответа
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна, 4-х летняя дочка начала заикаться именно при разговоре с детьми. Когда обращается к домашнему коту или игрушкам, она говорит нормально. Может, кто-то детей подучил ее заикаться специально?

Прочитать ответ
Вопрос: Вера Валентиновна, Какие именно методы лечения заикания Вы практикуете в Нейроцентре? Спасибо

Прочитать ответ
Вопрос: Добрый день! Какие методы лечения заикания у детей используются в вашем Центре?

Прочитать ответ
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! У моей дочери в 3,5 года появилось заикание. До этого она у нее были просто повторы слогов в слове. Сейчас заикание усилилось. Знакомые говорят, что нужно подождать до 5 лет, только потом обращаться к специалисту, если не прошло. Нужно ли ждать до 5 лет?

Прочитать ответ
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Применяются ли в лечении заикания лекарственные препараты и какие?

Прочитать ответ
Вопрос: Как понять, что у моего ребенка задержка речевого развития?

Прочитать ответ
Вопрос: Моему сыночку 4 года ставят диагноз "дизартрия". Что это и как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ

Прочитать ответ
Вопрос: Здравствуйте, Вера Валентиновна! Моей дочке 5,5 лет. Заикается около года, но не сильно. Можно ли вылечить ее в домашних условиях? Например, самостоятельными речевыми упражнениями

Прочитать ответ
Вопрос: Вера Валентиновна, я недавно заметила, что после стресса в школе дочка стала говорить по-другому. У нее словно затрудненное начало фразы. А между фразами получаются паузы, будто она задумывается. Раньше такого не было. Что с ней?

Прочитать ответ
Вопрос: Моему сыну почти 3 года. Он практически не говорит. Только "мама" и то как-то смазанно. Детский невропатолог отклонений не находит. Что предпринять в этом случае?

Прочитать ответ
Вопрос: Трехлетнего сына напугала собака три месяца назад. С тех пор сильно заикается, особенно при волнении. Как ему помочь?

Прочитать ответ
Страницы: 1  


Консультации врачей
Нашли ошибку
x