Поиск
Пример: простуда и грипп
Психология

Чтобы не грустить, надо пить кофе

Гарвардские ученые советуют пить натуральный кофе, чтобы избавиться от грусти. Результаты проведенного ими исследования показали, что употребление в день трех и более чашек натурального ароматного кофе предупреждает развитии симптомов депрессии. Авторы исследования отмечают, что не именно за счет содержания кофеина напиток защищает от проявлений депрессии. Тем не менее, определенное количество чашек кофе в день защищает от этого нарушения. Например, было доказано, что люди, употребляющие большее количество кофе, реже страдают депрессивными симптомами. В частности, минимум четыре чашки напитка в день сокращают риск развития депрессии на двадцать процентов. Для исследования было отобрано пятьдесят тысяч женщин с отсутствием проблем со здоровьем в возрасте примерно шестидесяти лет. За женщинами на протяжении десяти лет велось наблюдение. Участницам задавали вопросы относительно того, сколько кофе они употребляют в день, а также давали оценку их психическому здоровью. В результате исследования организаторы сделали вывод, что по мере увеличения объема выпиваемого напитка, число случаев депрессивных проявлений стабильно уменьшалось. Авторы исследования не утверждают, что между пристрастием к кофе и хорошим настроением есть прямая связь, однако указывают на то, что бодрящий напиток положительно влияет на эмоциональное здоровье.
Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Видигер Юлия Борисовна
Стаж работы 9 лет. В 2001г. закончила Киргизско-российский славянский университет, в 2003 г. - ординатуру по офтальмологии. В своей практике использует современные методы диагностики и лечения заболеваний глаза: методика определения внутриглазного давления бесконтактным методо...
Консультации врачей
Нашли ошибку
x