Поиск
Пример: простуда и грипп
Терапия

Определены дозы кофе для лечения определенных заболеваний

Британские специалисты проанализировали результаты нескольких ранее проведенных исследований о влиянии натурального кофе на организм человека и пришли к выводу, что определенные дозы кофе помогут в излечении соответствующих заболеваний. Так, одна доза, то есть одна чашка, кофе ежедневно понижает артериальное давление. Такой вывод был сделан учеными из Греции на основании научного эксперимента, проведенного при участии пятисот человек в возрасте от шестидесяти до девяноста лет. А бристольские ученые выяснили, что такое же количество кофе полезно для головного мозга. По словам ученых из университета Флориды две чашки кофе в день сокращают риск заболевания Альцгеймера. Если же употребить такую дозу бодрящего напитка за полчаса до занятий спортом, то эффект от тренировок повысится. Тройная доза кофе в день сокращает развитие онкологического поражения яичников на 20%. Четыре чашки кофе в день сокращают риск развития рака кишечника, предстательной железы и сахарного диабета. Пять чашек кофе на 70% снижают риск развития заболеваний печени. Более шести чашек помогают предотвратить рак кожного покрова. Между тем, употребление большого количества кофе в день позволено не всем. Поэтому употребление этого напитка нельзя рассматривать, как универсальное средство от всех болезней.
Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Фоменко Федор Васильевич
специалист в области неврологии, мануальной терапии, иглорефлексотерапии
Руководитель Центра Традиционной Медицины, более 20 лет занимается вопросами лечения и реабилитации больных с поражениями опорно-двигательного аппарата, нервной системы, внутренних органов. Является специалистом в области рефлексотерапии, мануальной терапии, невроло...
Консультации врачей
Нашли ошибку
x