Где сейчас посылка из Казахстана?
Доставка товаров из интернет-магазов может занимать очень много времени – иногда до месяца и более! Конечно, любой покупатель захочет узнать, где находится посылка и сколько времени ее еще ждать хотя бы примерно. Благодаря сервису track.global это можно сделать в любое время и совершенно бесплатно!
Как узнать местонахождение посылки
Перейдите на официальный сайт сервиса track.global и введите полученный в Казпочте трек-номер в специальное поле. Нажмите кнопку "Отследить", и система покажет, где сейчас находится посылка, а также сколько примерно времени займет доставка до пункта назначения. На самом деле не важно, кто осуществляет транспортировку "Казпочта", "Алем ТАТ", Tezber, Emex, Exline или другие крупные транспортные компании, вроде DHL и China Post. В любом случае для просмотра информации о местонахождении посылки достаточно ввести трек-номер и кликнуть по кнопке "Отследить".
Сервисом track.global можно пользоваться не только на ПК – приложения для Android и iOS доступны для загрузки. Мобильная версия также предоставляется бесплатно.
Сделав запрос, пользователь получает всю необходимую информацию о посылке: статус отправки, текущее местоположение, сведения о пересечении российской границы и др. Сервис поддерживает более двух десятков языков, включая русский.
Преимущества сервиса
Почему сервис track.global стал очень популярен среди русскоязычных пользователей? Отправители и получатели самых разных посылок выбирают именно этот портал за 5 преимуществ:
- актуальную информацию о посылке;
- интуитивный интерфейс, в котором все понятно с первого взгляда;
- наличие приложений для смартфонов;
- поддержку русского языка;
- обработку трек-номеров большого количества транспортных компаний, в том числе и международных.
Регистрация в сервисе не требуется. Услуга по предоставлению информации о посылке – бесплатная. Сервис работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Где посмотреть трек-номер
Обычно специальный код, по которому можно отследить местонахождение посылки, можно найти в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Некоторые компании отправляют трек-номер на электронный почтовый ящик, прикрепленный к аккаунту. Кроме того, его можно узнать непосредственно в транспортной компании, позвонив оператору или отправив запрос через мессенджер. Покупатели, оформившие заказ в интернет-магазине, также могут обратиться в службу поддержки.
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
Добавить комментарий