Поиск
Пример: простуда и грипп
Косметология

Какие косметические средства покупают в аптеках?

Косметология/ 6 июля 2020 12:17

Важной составляющей фармацевтического рынка являются косметические средства. Их используют для ухода за кожей, волосами и ногтями, а также для профилактики болезней. В аптеках продаётся уходовая и лечебная косметика. Компания DSM Group выяснила, что косметические товары — третьи среди самых продаваемых категорий в аптеке. Косметика уступила место лекарствам и биологически активным добавкам. Продажи косметики в прошлом году выросли на 1,9% в денежном эквиваленте. При этом, число проданных упаковок сократилось на 3,8% по сравнению с 2018 годом. Косметика продаётся в обычных магазинах, интернет-сервисах — в этом плане у аптеки есть конкуренты. Кроме того полученные данные говорят о повышении наценки на косметические средства.

Результаты анализа DSM Group показали, что в 2019 году потребители отдали предпочтение косметике, которая предназначена для нанесения на любые части тела. Спрос в два раза ниже был на средства для тела, и в пять раз ниже на косметику для лица по сравнению с универсальными средствами. Половина универсальных косметических средств — это лечебная косметика. Продажи средств для всех возрастов и социальных групп составляют 70%. При этом по сравнению с 2018 годом снизилось количество проданных упаковок на 4,6%, но выросли продажи в рублях на 2%.

Аптеки продали три четверти упаковок отечественной косметики. В стоимостном выражении товары от российских производителей занимают 50% продаж.

В категории косметики общего назначения в 2019 году высокий спрос был на товары «Боро Плюс», La Roche-Posay и бренд Johnsons. Продажи в рублях «Боро Плюс» составили 5,8% от продаж универсальных средств, а товаров Johnsons — 3,9%.

В топе продаж после многоцелевой косметики стоят средства для тела. Среди них больше всего товара в деньгах купили от бренда «Лошадиная Сила» компании «Зелдис», La Roche-Posay и Vichy от L’Oreal.

Всего было продано 76% упаковок отечественных брендов косметики для тела. Стоимость наших средств ниже, чем зарубежных, поэтому в рублях продали чуть меньше половины косметики — 49%.

В категории средств для лица более продаваемой в рублях (32,6%) стала косметика для разглаживания морщин и сохранения молодости кожи. На втором месте — средства для увлажнения кожи (20,5%).

Также, как в группе многогранных средств и косметики для тела, в группе средств для лица число упаковок отечественных брендов было продано больше — 68%. В рублях лидерство за зарубежной косметикой — 62%.

В топ-10 лидеров продаж вошли косметические средства для ухода за кожей лица от бренда Bioderma. Прирост составил 15,7% по сравнению с 2018 годом. Марки «Лора» и Uriage, напротив, продемонстрировали спад продаж продукции в аптеках — он составил 27,6 и 19,0% соответственно.

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Консультант по магнитотерапии
Консультации врачей
Нашли ошибку
x