Какие косметические средства покупают в аптеках?
Важной составляющей фармацевтического рынка являются косметические средства. Их используют для ухода за кожей, волосами и ногтями, а также для профилактики болезней. В аптеках продаётся уходовая и лечебная косметика. Компания DSM Group выяснила, что косметические товары — третьи среди самых продаваемых категорий в аптеке. Косметика уступила место лекарствам и биологически активным добавкам. Продажи косметики в прошлом году выросли на 1,9% в денежном эквиваленте. При этом, число проданных упаковок сократилось на 3,8% по сравнению с 2018 годом. Косметика продаётся в обычных магазинах, интернет-сервисах — в этом плане у аптеки есть конкуренты. Кроме того полученные данные говорят о повышении наценки на косметические средства.
Результаты анализа DSM Group показали, что в 2019 году потребители отдали предпочтение косметике, которая предназначена для нанесения на любые части тела. Спрос в два раза ниже был на средства для тела, и в пять раз ниже на косметику для лица по сравнению с универсальными средствами. Половина универсальных косметических средств — это лечебная косметика. Продажи средств для всех возрастов и социальных групп составляют 70%. При этом по сравнению с 2018 годом снизилось количество проданных упаковок на 4,6%, но выросли продажи в рублях на 2%.
Аптеки продали три четверти упаковок отечественной косметики. В стоимостном выражении товары от российских производителей занимают 50% продаж.
В категории косметики общего назначения в 2019 году высокий спрос был на товары «Боро Плюс», La Roche-Posay и бренд Johnsons. Продажи в рублях «Боро Плюс» составили 5,8% от продаж универсальных средств, а товаров Johnsons — 3,9%.
В топе продаж после многоцелевой косметики стоят средства для тела. Среди них больше всего товара в деньгах купили от бренда «Лошадиная Сила» компании «Зелдис», La Roche-Posay и Vichy от L’Oreal.
Всего было продано 76% упаковок отечественных брендов косметики для тела. Стоимость наших средств ниже, чем зарубежных, поэтому в рублях продали чуть меньше половины косметики — 49%.
В категории средств для лица более продаваемой в рублях (32,6%) стала косметика для разглаживания морщин и сохранения молодости кожи. На втором месте — средства для увлажнения кожи (20,5%).
Также, как в группе многогранных средств и косметики для тела, в группе средств для лица число упаковок отечественных брендов было продано больше — 68%. В рублях лидерство за зарубежной косметикой — 62%.
В топ-10 лидеров продаж вошли косметические средства для ухода за кожей лица от бренда Bioderma. Прирост составил 15,7% по сравнению с 2018 годом. Марки «Лора» и Uriage, напротив, продемонстрировали спад продаж продукции в аптеках — он составил 27,6 и 19,0% соответственно.
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
- Астропсихолог Инна Игоревна Сорокина
- Врач – офтальмолог Видигер Юлия Борисовна
- Врач – офтальмолог Соломка Татьяна Петровна
- Врач-вертеброневролог Батальщиков Игорь Михайлович
- Грудное вскармливание Марина Борисовна
- Детская дефектология Рудова Анна Сергеевна
- Детская психология Рудова Анна Сергеевна
- Елатомский приборный завод Консультант по магнитотерапии
- Иглорефлексотерапевт Фоменко Федор Васильевич
- Маммолог Темников Роман Александрович
- Нарколог Рахов Дмитрий Альбертович, Колесниченко Игорь Юрьевич
- Нейрохирургия Чехонацкий Андрей Анатольевич, Селезнёв Дмитрий Владимирович
- Остеопатия Колмакова Ирина Александровна
- Пластический хирург Добрейкин Евгений Алексеевич, Чаббаров Рустям Гиняятуллаевич
- Преодоление бесплодия Полякова Елена Александровна
- Проктолог Темников Александр Иванович
- Психолог по зависимостям Рахова Вера Валентиновна
- Сексолог Чураков Алексей Аркадьевич
- Уролог-андролог Чураков Алексей Аркадьевич
- Центр аппаратной косметологии и эстетики "Эксклюзив" Галицкая Елена Вадимовна
- Эксперт-консультант по перенатальной ультразвуковой диагностике Лернер Лев Анатольевич
Добавить комментарий