Поиск
Пример: простуда и грипп
Стоматология

Поисковое продвижение для стоматологии: как клиенты могут находить вас сами

Стоматология/27 мая 2024 13:09

Многие медицинские центры не знают, как привлечь новых клиентов. Эта задача кажется нереализуемой, так как нет никакого понимания, где искать свою целевую аудиторию. Старые методы уже не работают.

Во-первых, большинство инструментов рекламы недоступны.

Во-вторых, онлайн-реклама с каждым годом набирает обороты. Самым эффективным методом сейчас является поисковое продвижение. По сути клиенты сами могут находить вас.

В этой статье специалисты агентства Mamontov.top расскажут, что такое SEO-продвижение, как оно работает, и как мы с его помощью стоматологические клиники могут расширить свою клиентскую базу.

Почему стоит выбрать поисковое продвижение?

  • Поисковый трафик самый конверсионный

На данный момент это самый конверсионный трафик. Сюда входят и сео, и контекстная реклама. У целевой аудитории при поисковом продвижении уже есть запрос на то, чтобы найти стоматологию. Люди либо вводили этот запрос в поисковик, либо смотрели похожие сайты.

  • Постоянный рост ставки за клик

Стоимость трафика из контекста всегда выше, чем у сео, если говорить про долгосрочную перспективу. Это зависит от количества запросов в месяц, а значит конкуренция по нему выше и стоимость тоже возрастет.

При правильной работе с СЕО и приемлемой ставке за клик получается хороший результат.

  • Невозможность запускать рекламные кампании в Google

На данный момент из-за ограничений в нашей стране доступны не все виды трафика. Мы можем запустить рекламную кампанию в Яндекс и получать трафик из контекстной рекламы, но не можем сделать это из Google.

Что необходимо сайту стоматологии, чтобы иметь успех в поисковом продвижении?

Сайт стоматологической клиники — это первое касание с целевой аудиторией. На этом этапе важно учитывать несколько пунктов, которые могут оказаться решающими при выборе для потенциального клиента.

Чтобы иметь успех в поисковом продвижение и выйти на первые позиции среди других:

1. Проработайте структуру

Страница сайта — одна из важнейших деталей продвижения. Поэтому каждая услугу должна иметь свою собственную страницу с подробным описанием. Без хорошей структуры, продвижение почти невозможно. Если сайт был сделан некачественно, самым первым и важным действием будет его проработка.

2. Обратите внимание на содержание

Огромные сео-тексты на всю страницу больше не работают. Гораздо важнее делать упор на поведенческие и коммерческие факторы.

Сайт должен отвечать на все вопросы клиента, в чем помогает проработка SGM. Это способствует закрытию всех запросов клиентов, влечет за собой улучшение поведенческих показателей и повышает позиции сайта.

3. Проработайте дизайн

Сайт должен быть не только визуально привлекательным, но и технически грамотно выполненным. Дизайн сайта должен отвечать на все возможные вопросы клиента и доводить его до целевого действия. Если сайт не понятен аудитории на нем невозможно найти ключевую информацию, то вы потеряете позиции.

4. Мобильная версия

Адаптация сайта под все возможные версии электронных устройств сейчас очень важна. Страницы должны соответствовать как разрешению для смартфонов, так и для ноутбуков.

5. Скорость загрузки

Одна из ключевых ошибок в поисковом продвижении — «тяжелые» сайты, которые долго прогружаются. Клиент не привык ждать, в связи с этим падает доходимость и вы теряете новую целевую аудиторию.

Почему не рекомендуется использовать накрутку?

— Накрутка внешних ссылок

Этот способ хорошо работал 10 лет назад. Сейчас он является устаревшим и сильно проигрывает по конверсии другим инструментам.

Этот вариант продвижения тоже можно рассмотреть, но не тратьте на него более 5% своего времени.

— Накрутка поведенческих факторов

Такой способ продвижения способен только ухудшить ситуацию. Накручивая поведенческие факторы вы гарантированно получите санкций от поисковых систем.

У нас в агентстве это считается анти-инструментом. Мы работаем с более консервативными методами продвижения, которые дают гарантированный долгосрочный эффект, в виде роста позиций сайта.

В целом, SEO-продвижение — достаточно консервативный инструмент, требующий соответствующего подхода.

Заключение

SEO-продвижение не только увеличивает поток новых пациентов, но и способствует повышению узнаваемости и лояльности к вашему бренду на долгосрочной основе.

Если вы заинтересованы в комплексном продвижении для стоматологий, обратитесь в агентство интернет-маркетинга Mamontov.top. Мы входим в десятку лучших агентств комплексного интернет-маркетинга в России и готовы помочь вам достичь новых высот в вашем бизнесе!

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Батальщиков Игорь Михайлович
Врач вертеброневролог. Область деятельности - патология позвоночника и периферической нервной системы (болевые синдромы, связанные с остеохондрозом, грыжами межпозвоночных дисков, сколиозом и другой патологией позвоночника). Лиц. МЗ Саратовской области № ЛО-64-01-000481 от 24 июня 2009 года. ...
Консультации врачей
Нашли ошибку
x