После неудачного похода бывает, что требуется помощь врачей
Ведение деятельности в частных или государственных поликлиниках может быть проще и эффективнее. Как достичь этого? Давайте рассмотрим в этой статье.
Современная деятельность поликлиники
Современные поликлиники всё чаще и чаще применяют в своей деятельности автоматизацию, обусловлено это необходимостью повышения качества операций, достижением оптимальной скорости и эффективности в бизнес-процессах. Современная частная клиника или государственная внедряют активно программы, благодаря котором врачи могут освободиться от механических и рутинных действий и сосредоточиться на своих прямых обязанностях. Деятельность поликлиники, в первую очередь, сводится к обслуживанию пациентов. Ежедневно через регистратуру проходят сотни человек и у каждого из них своя проблема, которую необходимо решать. В самой поликлинике персонала не так много и каждому нужно из пациентов угодить. Это очень тяжело сделать, особенно когда обрушиваются большие потоки информации, негативное отношение со стороны пациентов или посетителей, недостаток времени, а порой даже сил. Решением может стать внедрение автоматизации.
Автоматизация в медицине
Автоматизация в медицине может внедряться на уровне двух направлений. Первое направление — это автоматизация в области аппаратных устройств. Здесь автоматизация используется для выявления заболеваний или каких-либо отклонений в здоровья человека, специальные аппараты для рентгена, внутреннего обследования и так далее. В этой области постоянно идёт совершенствование и внедрение в медицинские процессы. Вторая область автоматизации — это программная, она связана с обслуживанием и организацией всего медицинского учреждения. В этом отношении в организацию внедряется специальная программа, в которой осуществляется учёт на операции, аналитические контрольные, операции для планирования. При этом каждый специалист конкретной организации может выполнять определённую роль внутри рабочего пространства и системы, например, работник ресепшн может иметь свою учётную запись для планирования посещений пациентов. Врач может вести свои карточки по пациентам, истории болезней или любую другую информацию. Бухгалтерия может заниматься учётными операциями, связанными с бухгалтерским и налоговым учетом. Директор может организовывать деятельность для всего предприятия, регистрировать договора вместе и любые другие управленческие вопросы. Также данные системы могут быть оснащены системой напоминаний, которая позволяет контролировать работу и процессы внутри медицинского учреждения. Немаловажен и документооборот, при помощи автоматизации можно выстроить эффективное управление документооборотом. Здесь формирование бланков осуществляется в автоматическом режиме. Много ненужных механических действий, в этом случае, на себя берет автоматизация. Хотим вам представить автоматизацию для медицинского учреждения от компании УСУ.
Автоматизация УСУ
Современная автоматизация УСУ выраженна специальным программным обеспечением для организации, ведения и управления деятельностью медучреждения. Программа современная и может функционировать по стандартам, принятым в вашем государстве, введение можно осуществлять на любом удобном языке, если есть необходимость можно организовать ведение даже на двух языках. В программе можно создать неограниченное количество рабочих мест. Каждая учётная запись будет иметь свои права доступа, ответственность, которые будут прослеживаться в самом рабочем пространстве. Для каждого работника вашего медучреждения мы найдём удобные и эффективные функции, которые позволят облегчить и упростить деятельность. Мы не забыли и ваших клиентах, мы поможем вам организовать качественное обслуживание и оповещение клиентской базы, можно работать с определёнными графиками по планированию, посещений специалистов. И в этом случае не будет наложение в графиках, это означает, что и конфликтных ситуаций не будет.
Основные возможности программного обеспечения от компании УСУ
Система может выступать как дополнение к основной программе, либо как базовая платформа для реализации управления деятельностью. Можно через систему УСУ организовать качественное функционирование документооборота, при этом по желанию можно корректировать, дополнять и формировать базы данных по своему усмотрению. Также есть бонус в виде формирования личных шаблонов. Систему можно внедрить на различных уровнях управления и исполнения, поэтому при договоренностях мы можем предоставить вам именно тот функционал, который необходимо. Вы сможете обеспечивать работников регистратуры удобными и современными функциями для достижения качественного обслуживания клиентов, можно в системе формировать электронные базы данных по клиентам, личные карточки с историями болезней и со всеми вытекающими из этих процессов. Если на базе вашего учреждения реализуется медикаменты можно проводить реализацию, вести складской учёт, оформлять другие нужные и важные операции для вашей деятельности.
Программа для врачей УСУ
Программа для врачей от компании УСУ сделает удобным и комфортным ведение деятельности для каждого вашего специалиста. Например, у каждого специалиста может автоматически формировать бланки прямо в рабочем пространстве, не тратить на это своё ценное время сосредоточиться на лечении пациентов. Помимо работы врачей можно автоматизировать работу бухгалтеров, отделов кадров, медсестёр и других ваших сотрудников. Система УСУ делает деятельность эффективной, современной, главное, удобной. Вы сможете сосредоточиться на важных процессах, оставив позади механические рутинные дела. Предлагаем ознакомиться с бесплатной пробной версией, она ограничена по использованию во времени. На сайте USU.kz можно найти больше информации.УСУ - отличные преимущества для современного медицинского учреждения
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
Добавить комментарий