Поиск
Пример: простуда и грипп
Домашний уют

Продвижение интернет-магазина: 6 лучших инструментов

Домашний уют/17 мая 2021 23:11

В статье расскажем, как раскрутить интернет-магазин в сети. Предложим 6 эффективных инструментов, благодаря которым можно получать больше трафика и тем самым увеличивать продажи на сайте.

6 способов продвижения

Сначала необходимо подготовить сайт. Неудобная навигация, плохой дизайн, отсутствие важной информации – всё это будет препятствовать росту проекта, приводить к отказам и низкой конверсии. Рекомендуем заказать анализ юзабилити в любом интернет-агентстве, например, в Smenik Agency - https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/. Специалисты проверят ресурс более чем по 30 показателям, дадут рекомендации по улучшению. Только после тщательной проработки можно приступать к продвижению. Вот самые лучшие способы:

  1. Поисковая оптимизация под запросы пользователей (SEO). Позволит вывести сайт в ТОП выдачи и на постоянной основе получать поток клиентов, готовых покупать и делать заказы. Но СЕО – это серьёзная кропотливая работа. Прежде всего нужно собрать семантическое ядро – список ключевых фраз, по которым пользователи будут находить вас в сети. Например, ключами для магазина игрушек будут: «детские кубики», «купить игрушки в Москве», для магазина мебели – «кухня из массива», «гарнитур в гостиную», таких фраз может быть несколько тысяч. Также необходимо наращивать ссылочную массу и создавать большое количество контента.
  2. Интернет-реклама. Наиболее популярна контекстная реклама. Благодаря ей ваш сайт попадёт на первую страницу выдачи и станет доступен по определённым запросам. Главное, составить привлекательное для аудитории объявление и использовать трафикогенерирующие ключи. Не менее популярен ремаркетинг – реклама демонстрируется пользователям, которые уже заходили на сайт и интересовались каким-либо товаром. С любой интернет-рекламы вы получите платный трафик, т.е. на ведение потребуется бюджет.
  3. SMM-маркетинг. Аккаунт интернет-магазина в Facebook, Instagram, VK тоже способствует переходам на сайт. Но группу тоже нужно продвигать, для этого есть много способов: хештеги, конкурсы, таргетинг, гостевые посты, массфолловинг и масслайкинг. Плюс соцсетей в том, что они дают больше возможностей для общения с подписчиками: можно повышать лояльность клиентов, проводить опросы и лучше узнавать свою ЦА.
  4. Крауд-маркетинг. Это общение с аудиторией на просторах интернета и размещение рекомендаций со ссылкой на сайт. Помимо трафика, крауд-маркетинг позволяет повышать узнаваемость бренда, улучшать репутацию компании. Оставлять комментарии можно на тематических форумах, отзовиках, сервисах «вопрос-ответ», в соцсетях и т.д.
  5. Регистрация в каталогах и справочниках. Крупные товарные площадки (например, «Яндекс.Маркет») часто занимают первые позиции поисковой выдачи и дают небольшой процент трафика. Кроме этого, регистрация в них положительно влияет на SEO-продвижение, т.к. это вызывает доверие поисковых систем. Если у вас есть офлайн точка, то обязательно зарегистрируйтесь в картах Google и «Яндекс»: люди часто ищут нужные магазины на картах.
  6. Email-рассылка. Напоминайте пользователям о себе с помощью рассылки писем, рассказывайте об акциях и новинках. Таким образом можно возвращать клиентов и посетителей сайта, а это намного проще, чем привлекать новых. Чтобы собрать подписную базу, предлагайте скидку покупателям в обмен на оставленный Email.

Все эти способы отлично работают вместе. Комплексный подход при продвижении сайтов интернет-магазинов даёт отличный результат – у вас будет больше шансов развить успешный бизнес в сети.

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Марина Борисовна
Консультацию ведет Парадиз Марина Борисовна, участник Правления и консультант МОО «Ассоциация Консультантов по естественному вскармливанию», участник объединения «Волгамама»....
Консультации врачей
Нашли ошибку
x