Ребенка с задержкой речи направили в СПЕЦ школу?
Мама Тимофея — миловидная задумчивая женщина. Вспоминает:
«В 2 года мы считали, что Тимофей просто подвижный ребенок. В 3 года соседка успокаивала меня: что мальчик заговорит позже. Когда ему исполнилось 4, я стала бить тревогу, что мой сын не разговаривает, как его сверстники. Мы пошли к неврологу, целый год старательно пили ноотропы, которые нам назначили, выполняли все рекомендации, но эффекта я не увидела.»
В 5 лет ребенка направили к психиатру и диагноз задержка психо-речевого развития прозвучал для родителей как гром среди ясного неба! Ребенка перевели в речевой сад.
Мама Тимофея: «Родительская любовь слепа. Я слишком долго закрывала глаза на проблему... Сначала я надеялась, что ребенок пойдет в садик и разговорится. Потом рассчитывала, что логопед в садике научит Тимофея говорить. Только в 5 лет мне объяснили, что он не говорит, потому что у него проблемы с нервной системой .... »
Лечить нужно было начинать гораздо раньше .... сейчас Тимофей учится в СПЕЦ школе. Только сейчас ребенку удалось, наконец, развить речь.
Для детей с задержками ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ существуют Спецшколы:
VII вид — школа для детей с задержкой психического развития. У таких детей потенциально сохранен интеллект, но в связи со слабой памятью, быстрой истощаемостью, эмоциональной неустойчивостью, им тяжело учиться в больших классах обычных школ. В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают соответствующий аттестат. Высшее образование с таким аттестатом недоступно. Школы VIII вида созданы для детей с умственной отсталостью. После школы они получают документ, свидетельствующий об их участии в обучении. С таким документом можно пойти только в ПТУ ...
Важно восстановить психоречевое развитие до школы, чтобы в дальнейшем ребенок мог получить образование и выбрать себе достойную профессию. Дело в том, что если ребенок не разговаривает, у него не набирается кругозор, замедляется темп психического развития и, в дальнейшем, возникают серьезные проблемы с обучением.
Малыш молчит не просто так. Иногда психологи (не имеющие медицинского образования) пытаются свалить вину на родителей: объясняя молчание ребенка гиперопекой или дефектом воспитания, но у многих детей с задержками развития существуют реальные проблемы с нервной системой и плохо работают речевые центры головного мозга.
Причин может быть несколько:
- головной мозг ребенка во время беременности ( испытывал нехватку кислорода )
- тяжелые или преждевременные роды привели к повреждению нервной системы
- повышенное внутричерепное давление давит на речевые зоны и мешает им работать
лучшить работу головного мозга можно даже в запущенных случаях, когда у ребенка уже сформировалась задержка психоречевого развития.
Для этого важно лечить ребенка комплексно:
В «Реацентре» для восстановления речи применяют новую медицинскую технологию, которая позволяет улучшать работу речевых зон мозга (отвечающих за понимание речи, дикцию, словарный запас и желание вступать в речевой контакт).
При задержках речевого, психоречевого развития, моторной и сенсомоторной алалии проводится рефлекторная активизация лобных долей головного мозга и речевых зон коры, отвечающих за понимание обращенной речи, словарный запас, навык построения предложений, рефлекторная стабилизация тонуса мышц артикуляционного аппарата (при дизартрии).
В результате у детей:
- улучшается понимание обращенной речи
- пополняется пассивный словарный запас ребенка
- речь развивается в физиологическом порядке:
- сначала активизируется лепет и звукоподражание
- затем появляются простые слова
- пополняется активный словарный запас ребенка
- ребенок учится строить фразы и предложения
- начинает вступать в диалог и поддерживать беседу
- развивается навык пересказа и описание событий
- улучшается дикция
Детям с нарушением дикции обязательно проводят Логопедический массаж, который улучшает мышечный тонус речевой мускулатуры, что облегчает произнесение звуков.
После лечения маленьким пациентам индивидуально подбираются Современные ноотропы (лекарства, питающие нервную систему и улучшающие работу мозга в целом).
Ежегодно в ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ КЛИНИК «РЕАЦЕНТР» в различных регионах России проходят комплексное лечение более 7000 пациентов.
Микротоковая рефлексотерапия разрешена и рекомендована к применению у детей Министерством зравоохранения РФ.
Родители, помните: чем раньше начато лечение, тем больше вероятность, что ребенок сможет догнать своих сверстников в развитии и обучаться в нормальной школе!
Детское отделение неврологии и рефлексотерапии «Реацентра» в Саратове: ул. Шелковичная, 186, (8452) 791-893
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
- Астропсихолог Инна Игоревна Сорокина
- Врач – офтальмолог Видигер Юлия Борисовна
- Врач – офтальмолог Соломка Татьяна Петровна
- Врач-вертеброневролог Батальщиков Игорь Михайлович
- Грудное вскармливание Марина Борисовна
- Детская дефектология Рудова Анна Сергеевна
- Детская психология Рудова Анна Сергеевна
- Елатомский приборный завод Консультант по магнитотерапии
- Иглорефлексотерапевт Фоменко Федор Васильевич
- Маммолог Темников Роман Александрович
- Нарколог Рахов Дмитрий Альбертович, Колесниченко Игорь Юрьевич
- Нейрохирургия Чехонацкий Андрей Анатольевич, Селезнёв Дмитрий Владимирович
- Остеопатия Колмакова Ирина Александровна
- Пластический хирург Добрейкин Евгений Алексеевич, Чаббаров Рустям Гиняятуллаевич
- Преодоление бесплодия Полякова Елена Александровна
- Проктолог Темников Александр Иванович
- Психолог по зависимостям Рахова Вера Валентиновна
- Сексолог Чураков Алексей Аркадьевич
- Уролог-андролог Чураков Алексей Аркадьевич
- Центр аппаратной косметологии и эстетики "Эксклюзив" Галицкая Елена Вадимовна
- Эксперт-консультант по перенатальной ультразвуковой диагностике Лернер Лев Анатольевич
Добавить комментарий