Twitter показал самые популярные напитки и блюда среди пользователей
Фотографии еды - один из самых популярных в соцсетях контент. Специалисты Университета Юты выяснили, что соцсети могут сказать о состоянии здоровья людей, пишет NBC News. К примеру, если на Facebook и Instagram фотографиями еды обмениваются довольно часто, то в Twitter, как правило, в центре внимания оказывается кофе и пиво. Упоминание тренировок - вообще отдельный вопрос.
Эксперты собрали 80 миллионов твитов с геолокацией у 603363 пользователей Twitter из США. Оказалось, около 5% твитов касались еды, а менее 2% говорили о физической активности. Чаще всего люди писали о кофе (250000 твитов), пиве (более 200000 твитов), пицце, кафе Starbucks, вине, курице, барбекю, мороженом и тако. Для сравнения - около 30000 твитов касались салата.
Твиты о ходьбе занимали почти четверть миллиона сообщений, твиты о танцах - около 160000, кардиотренировки и рыбалка - примерно 25000. А вот тренировки в фитнес-клубе не отличались популярностью - немногим больше 25000 твитов. Также, по мнению экспертов, твиты показывают настроение людей в масштабе страны. К примеру, около 20% твитов были радостными (самым радостным оказался штат Монтана, самые низкие показатели радости у Луизианы).
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 122/126 (поворот на Октябрьское ущелье), 52-45-52, 52-18-48, 52-18-66
Специализация: анализы, сексология, венерология, гинекология, урология, косметология, дерматология, педиатрия, физиотерапия, андрология, детская хирургия
Добавить комментарий