Медицинский маркетинг: как продвигать новый бренд клиники
Маркетинг в медицинской сфере требует ответственного подхода в выборе инструментов продвижения. Уровень конкуренции диктует свои условия игрокам рынка. Специфика отрасли нуждается в грамотных решениях, способных сформировать бренд, которому потребитель сможет доверять. В данной статье мы обсудим основные принципы и технологии продвижение медицинских клиник в интернете.
ТОП-3 популярных инструмента
1. Продвижение сайта. Наиболее доступный инструмент продвижения, который может позволить себе, даже новая клиника, которая только планирует свое открытие. Суть метода заключается в SEO. Страницы сайта оптимизируются под ряд ключевых запросов, так называемое семантическое ядро. Чем больше таких слов будет внедрено на страницах сайта, тем большую посещаемость сможет получить интернет-ресурс.
Как правило, сроки раскрутки сайтов в поисковых системах Яндекс и Google составляют порядка 4-6 месяцев, в зависимости от конкуренции. Предположим, когда проводится продвижение стоматологии в конкурентном регионе, например в Москве, тогда период вывода сайта в ТОП может составлять 8-12 месяцев. Основной фактор успеха, который влияет на результативность, а также скорость достижения результата, кроется в качестве контента. Чем больше и чаще вы будете выкладывать полезную, уникальную информацию, тем больше шансов получите, которые опередят конкурентов.
2. Контекстная реклама. Реклама в Яндекс.Директ обладает рядом колоссальных преимуществ. Ваша клиника может начать получать первые обращения от потенциальных клиентов, буквально через несколько дней с момента настройки рекламного кабинета. При этом, очень важно привлечь сертифицированных специалистов, дабы вложения в этот инструмент себя окупили и вы не слили бюджет, из-за «неумелых рук». В настоящее время, это наиболее действенный способ быстро начать получать первые заказы.
3. Работа с отзывами и форумами. Остановимся подробнее на этом инструменте. Клиент, прежде чем принять решение обратиться в медицинскую организацию, изучит отзывы о ней в интернете. Вот почему так важно работать с репутацией и делать это регулярно. Начните мотивировать людей, которые уже воспользовались вашими услугами, оставить хороший отзыв на сайте или «Яндекс.Картах». Вы можете более подробно узнать, как работает продвижение клиники косметологии в условиях конкуренции и какие методы используют профессионалы. Мы рекомендуем контролировать этот пул площадок, дабы все отзывы были правдоподобными и соответствовали действительности. Откажитесь от платных и накрученных отзывов. Это не принесет вашему бизнесу никакой пользы.
При продвижении медицинской клиники рекомендуется именно комплексный подход. Не только работа с сайтом или контекстная реклама. Вы можете использовать социальные сети, видео-хостинги и другие инструменты, которые позволят привлечь новых клиентов и раскрутить ваш бренд.
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
- Астропсихолог Инна Игоревна Сорокина
- Врач – офтальмолог Видигер Юлия Борисовна
- Врач – офтальмолог Соломка Татьяна Петровна
- Врач-вертеброневролог Батальщиков Игорь Михайлович
- Грудное вскармливание Марина Борисовна
- Детская дефектология Рудова Анна Сергеевна
- Детская психология Рудова Анна Сергеевна
- Елатомский приборный завод Консультант по магнитотерапии
- Иглорефлексотерапевт Фоменко Федор Васильевич
- Маммолог Темников Роман Александрович
- Нарколог Рахов Дмитрий Альбертович, Колесниченко Игорь Юрьевич
- Нейрохирургия Чехонацкий Андрей Анатольевич, Селезнёв Дмитрий Владимирович
- Остеопатия Колмакова Ирина Александровна
- Пластический хирург Добрейкин Евгений Алексеевич, Чаббаров Рустям Гиняятуллаевич
- Преодоление бесплодия Полякова Елена Александровна
- Проктолог Темников Александр Иванович
- Психолог по зависимостям Рахова Вера Валентиновна
- Сексолог Чураков Алексей Аркадьевич
- Уролог-андролог Чураков Алексей Аркадьевич
- Центр аппаратной косметологии и эстетики "Эксклюзив" Галицкая Елена Вадимовна
- Эксперт-консультант по перенатальной ультразвуковой диагностике Лернер Лев Анатольевич
Добавить комментарий