Поиск
Пример: простуда и грипп
Общая медицина

Медицинский маркетинг: как продвигать новый бренд клиники

Общая медицина/ 4 августа 2022 11:56

Маркетинг в медицинской сфере требует ответственного подхода в выборе инструментов продвижения. Уровень конкуренции диктует свои условия игрокам рынка. Специфика отрасли нуждается в грамотных решениях, способных сформировать бренд, которому потребитель сможет доверять. В данной статье мы обсудим основные принципы и технологии продвижение медицинских клиник в интернете.

ТОП-3 популярных инструмента

1. Продвижение сайта. Наиболее доступный инструмент продвижения, который может позволить себе, даже новая клиника, которая только планирует свое открытие. Суть метода заключается в SEO. Страницы сайта оптимизируются под ряд ключевых запросов, так называемое семантическое ядро. Чем больше таких слов будет внедрено на страницах сайта, тем большую посещаемость сможет получить интернет-ресурс.

Как правило, сроки раскрутки сайтов в поисковых системах Яндекс и Google составляют порядка 4-6 месяцев, в зависимости от конкуренции. Предположим, когда проводится продвижение стоматологии в конкурентном регионе, например в Москве, тогда период вывода сайта в ТОП может составлять 8-12 месяцев. Основной фактор успеха, который влияет на результативность, а также скорость достижения результата, кроется в качестве контента. Чем больше и чаще вы будете выкладывать полезную, уникальную информацию, тем больше шансов получите, которые опередят конкурентов.

2. Контекстная реклама. Реклама в Яндекс.Директ обладает рядом колоссальных преимуществ. Ваша клиника может начать получать первые обращения от потенциальных клиентов, буквально через несколько дней с момента настройки рекламного кабинета. При этом, очень важно привлечь сертифицированных специалистов, дабы вложения в этот инструмент себя окупили и вы не слили бюджет, из-за «неумелых рук». В настоящее время, это наиболее действенный способ быстро начать получать первые заказы.

3. Работа с отзывами и форумами. Остановимся подробнее на этом инструменте. Клиент, прежде чем принять решение обратиться в медицинскую организацию, изучит отзывы о ней в интернете. Вот почему так важно работать с репутацией и делать это регулярно. Начните мотивировать людей, которые уже воспользовались вашими услугами, оставить хороший отзыв на сайте или «Яндекс.Картах». Вы можете более подробно узнать, как работает продвижение клиники косметологии в условиях конкуренции и какие методы используют профессионалы. Мы рекомендуем контролировать этот пул площадок, дабы все отзывы были правдоподобными и соответствовали действительности. Откажитесь от платных и накрученных отзывов. Это не принесет вашему бизнесу никакой пользы.

При продвижении медицинской клиники рекомендуется именно комплексный подход. Не только работа с сайтом или контекстная реклама. Вы можете использовать социальные сети, видео-хостинги и другие инструменты, которые позволят привлечь новых клиентов и раскрутить ваш бренд.

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Медконсультации
Задать вопрос
Темников Александр Иванович
Темников Александр Иванович - главный проктолог Саратовской области, доктор медицинских наук, профессор кафедры факультетской хирургии и онкологии СГМУ, врач высшей квалификационной категории. Консультация взрослых, детей и подростков Клиническая больница №3 СГМУ, хирургический корпус, прокто...
Консультации врачей
Нашли ошибку
x